Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Разработка фирменного стиля

Помните старое доброе светское кино, в котором одна некрасивая женщина, давала другой некрасивой женщине совет стать перед зеркалом и повторять: «Я самая обаятельная и привлекательная! Я самая обаятельная и привлекательная!». Это должно было способствовать повышению самооценки.

Смотрите также:

Правильная самооценка позволяет индивидууму идентифицировать себя среди множества других людей. Так и фирменный стиль фирмы – он направлен не столько на продвижение продаж, сколько на самоидентификацию на рынке.

Пример разработанного фирменного стиля:

пример разработанного фирменного стиля

Он определяет, прежде всего, для самой организации, её сотрудников и партнёров набор основных элементов, правил, с помощью которых можно выделить себя среди прочих подобных предприятий. Фирменный стиль, когда копания станет популярной, позволит покупателю выделить её продукцию среди массы прочих товаров на рынке.

Однако пока популярности у фирменного стиля нет, пока предприниматели, менеджеры и пиарщики только бьются за то, чтобы с помощью многократных повторений и мельканий в эфире ваш логотип, корпоративные цвета, шрифты стали прочно ассоциироваться с предлагаемыми вами товарами и услугами, стиль станет своеобразным кодексом чести для всех членов коллектива.

Он может подразумевать обязательное наличие строгого делового костюма на работе, или наоборот, отказ от формальностей и свободу. Какие бы правила не были разработаны, придётся смириться с тем, что поменять их не удастся. Поэтому так важно не ошибиться с выбором дизайнерского коллектива, который разработает такой фирменный стиль специально для вас.

компания по дизайну фирменного стиляМы предлагаем вам работу со сплочённой командой наших дизайнеров, маркетологов, психологов, которые помогут проявить вашу индивидуальность, выделить вашу продукцию и фирму на фоне конкурентов.

Нам уже доверились множество клиентов, некоторые заказывали только логотип,  а другие полностью фирменный стиль, но одно их объединило — это удовлетворение результатом.

Примеры «Как это выглядит?»: