Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Разработка дизайна логотипов

Логотип – это как герб для любой коммерческой организации. С помощью этого изображения потенциальные клиенты и покупатели узнают фирму на рынке, ассоциируют её по отношению к другим брендам. Правда, в отличие от герба, на котором средневековые рыцари старались отразить наиболее полную информацию о себе, дизайн логотипа может содержать минимум данных, быть своеобразным символом.

Пример дизайна логотипа:

Вспомните, например, логотип компании Фольксваген – минимум красок и информации, но зато максимум стиля и оригинальности. Этот логотип известен во всём мире, он запоминается с первого взгляда. Создать лаконичный дизайн и в то же время стильный логотип по силам только настоящим специалистам своего дела, профессиональным дизайнерам. И наши сотрудники знают, как разработать дизайн логотипа для вашего бренда.

Броскость дизайна логотипа

Современные логотипы в большинстве своём отличаются броскостью и яркостью. Часто при дизайне логотипа используются оранжевые, ярко-зелёные, жёлтые краски, которые привлекают к себе взгляды.
Пример черно-белого логотипа.Правда, здесь важно учитывать, что логотип должен хорошо смотреться и в чёрно-белом варианте, ведь наверняка вы захотите впоследствии использовать его при заказе статей в печатных СМИ.

Понятность дизайна логотипа компании

Часто при создании логотипов неопытные дизайнеры начинают слишком перегружать рисунок. Горе от ума – примерно так можно охарактеризовать работы тех специалистов, которые стараются разработать что-то невероятно оригинальное, вставляя в дизайн логотип массу древних символов, играя на мало понятных для массового потребителя параллелях, используя мифологических животных или чудовищ и т.д. Часто все эти навороты становятся понятными только после того, как сам автор объяснит, что он хотел этим сказать.

Пример понятного дизайна логотипа.И тогда клиент говорит – «Да, действительно, это сильно и оригинально. И умно». Да вот только к каждому покупателю не приставишь такого комментатора со справочником, который бы рассказывал о сакральном смысле данного дизайна логтипа. Поэтому одно из важнейших требований к такому изображению – это его понятность, читаемость.

Соответствие бренду

Это один из важнейших критериев, следовать которому могут только опытные специалисты, комплексно подходящие к разработке дизайна логотипа для клиента. Герб фирмы должен по всем показателям соответствовать организации, которую представляет.

Пример дизайна логотипа к бренду компании

Поэтому мы практикуем индивидуальный подход к нашим клиентам, стараясь понять, что им необходимо и воплотить это в дизайне логотипа. Большой опыт работы и постоянное самосовершенствование позволяют нам предлагать своим клиентам самые современные и оригинальные пути решения поставленных перед нами задач.