Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Разработка дизайна для наружной рекламы

Наружная реклама – это важнейший элемент продвижения фирмы на рынке и серьёзное испытание для любого дизайнера. Особенности площадки для размещения диктует здесь свои законы. Не всегда дизайнер, который замечательно разрабатывает буклеты, может столь же грамотно создать макет для вывески или билборда.

Поэтому над разработкой дизайна наружной рекламы в нашей фирме трудятся специалисты этого дела, которые имеют большой опыт работы именно в этой сфере деятельности. Постоянная практика и изучение современных методов работы позволяет им изготавливать стильные и яркие вывески, которые привлекают внимание прохожих.

Пример разработанного дизайна для рекламных щитов:

Важнейший принцип, которому следует дизайнер, работающий над наружной рекламой, это лаконизм. Социологи и маркетологи подсчитали, что у среднестатистического прохожего есть не более 10 секунд на то, чтобы рассмотреть вывеску. Это значит, что она должна быть:

  • легко читаемой из далека,
  • яркой и притягивающей внимание.

Поэтому так редко в наружной рекламе используются сложные ажурные шрифты.

Смотреться они могут великолепно, радовать глаз хозяина заведения. Да вот только проходящий мимо потенциальный клиент не будет в них всматриваться и наверняка просто пройдёт мимо.

При разработке наружной рекламы вся ответственность за доведение до покупателя основной идеи компании ложится на дизайнера. Если в рекламном букете неброское посредственное оформление может быть компенсировано за счёт интересных предложений или хорошего рекламного текста, то здесь у пиарщиков просто нет возможности дать покупателю текст, длиннее нескольких слов.

Главная цель наружной рекламы – это привлечь внимание прохожих к бренду или товару. О его достоинствах они подробно узнают из рекламы по ТВ или в газетах.

  • Другая сложность, связанная с разработкой наружной рекламы, это необходимость гармонично вписать её в окружающий ландшафт и архитектуру. Сейчас на улицах взору прохожих предоставляется огромное разнообразие вывесок. Зачастую они красивы каждая по отдельности, но все вместе смотрятся ужасно, смотрятся как какая-то несуразица на фоне красивого исторического здания или стильного торгового центра.
    Наши дизайнеры знают, как сделать так, чтобы она обращала на себя внимание, но не раздражала глаз, гармонировала с окружением.

Благодаря такому подходу, наружная реклама, разработанная с нашей помощью, не портит внешний облик города, что положительно сказывается на репутации наших клиентов.

Пример «Как это выглядит?»: