Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Разработка слогана

Слоган – это не просто красивая фраза, которую можно поместить в шапку сайта или произнести в телеэфире.  Это важный маркетинговый инструмент, который помогает сориентировать потенциального клиента на совершение покупки именно в вашей компании. Поэтому разработка слогана должна быть поручена специалистам – людям с навыками копирайтеров и мышлением маркетологов. Над одной маленькой фразой могут работать несколько специалистов: маркетологи, лингвисты, психологи и социологи. И все это – для того, чтобы с ее помощью можно было успешно продавать ваши товары и услуги.

Зачастую многие руководители компаний, заказывая слоганы, хотят в ответ получить нечто красивое и… пустое. Ну, например: «Непередаваемое наслаждение», «Построй теплом души будущее», «Освежает не по-детски»  и т.п. Однако такие «творения» не стоят ровным счетом ничего, ведь они не способны остаться в памяти представителей целевой аудитории. А значит, они ничего не помогут продать. Поэтому главный критерий оценки качества слогана – его рыночная эффективность.

Однако не стоит лишать слоган и креативной составляющей. Эта фраза должна быть, в том числе, и красивой, емкой, меткой. Хорошими продающими свойствами обладают рифмованные слоганы. Вообще же существует целая наука по созданию этих кратких рекламных сообщений. И наши специалисты являются знатоками самых тонких правил по разработке слоганов.

Своим клиентам мы предлагаем не один, а несколько вариантов слоганов на выбор. При этом каждый из них снабжается подробным пояснением: почему был применен тот или иной прием, какую функцию он выполняет, в чем заключается эффективность фразы.

Возможно, вас все еще тревожит вопрос: а стоит ли вообще заказывать слоганы? Ведь многие российские фирмы существуют и без них. Действительно, подавляющее большинство мелких кампаний предпочитают  обойтись своими силами и придумать какую-то общую фразу в качестве слогана. Либо же отказываются от его применения вовсе. Однако вашим ориентиром все же должны быть крупные западные корпорации и прогрессивные российские компании. Заметьте: ни один бренд, рекламирующий свои услуги по ТВ, радио и в интернете, не обходится без слогана.

Социологами было выявлено, что короткая рекламная фраза в логотипе прочитывается людьми  чаще, чем большой текст на сайте или в рекламном проспекте. Если фраза привлекает внимание,  то полдела уже сделано и потенциальный клиент – ваш. Мы поможем вам с помощью слоганов завоевать сердца потребителей. Обращайтесь, ведь разработка слогана – наша профессия!