Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Дизайн брошюр

В семействе полиграфической продукции брошюра занимает промежуточное положение между листовкой, буклетом и каталогом. Её появление на фронте агитационно-пропагандистских инструментов относится еще к эпохе Реформации. Особую популярность она приобрела в «красные» годы Советской России, где являлась носителем нелегально-подпольной информации о политической ситуации в стране. Отличие брошюры от листовки заключается в большем количестве страниц, от буклета – в наличии крепления, а от каталога – в единичности выхода.

Таким образом, брошюра представляет собой тематическое непериодическое издание в мягкой обложке в виде скреплённых при помощи нитки или скрепки листов объемом от 5 до 48 страниц. Основными структурными элементами брошюры являются текст и графические материалы, а оформление зависит от преследуемой цели:

  • информирование,
  • презентация,
  • реклама.

Независимо от стратегической задачи, издание должно быть привлекательно и на вид, и на ощупь. Стоит учесть и износостойкость материала – желательно выбирать более плотную бумагу. Грамотная навигация – номера страниц и содержание, способствуют не только удобному поиску для читателя, но и могут обеспечить продолжительное использование вашего материала. Современные технологии позволяют сделать печатную продукцию мультимедийной – путем прикрепления внутрь брошюры диска с презентацией или семплом продукта.

Вёрстка позволяет расставить дополнительные акценты. Именно поэтому дизайн брошюр разрабатывается с учётом размера и типа шрифта, расположения и компановки текстовых модулей и графики. Текст должен быть прост для восприятия – это формирует общее впечатление от брошюры в целом.

Дизайн информационных брошюр более простой, чем рекламных. В нём меньше изысков, игры цветовой палитры и  шрифтов.  Рекламные брошюры предполагают больший креатив и творческое разнообразие. Они ярче, богаче и, безусловно, интереснее. При их создании могут быть использованы разноцветные фоны страниц, фотографии продукции, рисованные картинки и пиктограммы.

Продукция рекламного характера обязательно должна содержать элементы фирменного стиля  — фирменные цвета, логотипы, слоганы, а также контактную информацию. Всё это мы обязательно учтём при создании брошюр для вас.

Главное помнить: грамотный дизайн брошюры - залог успеха рекламной кампании!