Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Зачем нужен нейминг?

Любой фирме или магазину нужно имя. И не просто имя, а такое, чтобы его не путали с сотней других аналогичных заведений, расположенных в том же городе или соседних областях.

Нейминг, т.е. имя наречение, нужно не только предприятиям и точкам торговли, но и новым товарам на рынке.

Имя должно быть оригинальным, но в то же время не оторванным от специфики товара. Имя должно быть «говорящим». Чтобы человек увидел название и сразу понял, о чем речь.

Итак, имя – главная составляющая бренда компании.

При всей кажущейся простоте подобрать подходящее имя не так просто.
Название не должно быть сложным. Длинные или составные имена плохо запоминаются. Поэтому специалисты советуют ограничиться одним или двумя словами в названии бренда.

Имя не стоит делать экзотическим и непонятным. Ведь название бренда должно вызывать определенные эмоции. А значит, — быть близким и родным для тех людей, среди которых вы собираетесь вести свое дело.
Чтобы профессионально заниматься неймингом, нужно иметь не только светлую голову и отличную фантазию, но и определенные знания в сфере PR.
Если вы собираетесь продвигать свой товар в чужой стране, стоит сразу так подбирать ему имя, чтобы оно не вызывало дурных ассоциаций в языке определенной местности.

Многим известен китайский «Доширак», который специально пришлось переименовывать для российских потребителей. Первоначально бренд звучал как «Досирак».

Итак, имя должно:

  • Быть понятным, благозвучным и запоминаемым.
  • Вызывать положительные ассоциации. Так можно сразу расположить к компании или к товару потенциальных клиентов.
  • Соответствовать вашей целевой аудитории, имиджу компании и корпоративному стилю.
  • Работать на результат и вести вашу компанию к успеху.

Придумать такое имя – наша работа.

Как мы подбираем имя?

Для начала нам придется выяснить, какие названия уже есть среди компаний или товаров ваших конкурентов. Проверить: не пересечется ли желаемый вариант имени с уже имеющимся и зарегистрированным — в другой сфере деятельности. Это исследование – большая и кропотливая работа.

Затем мы разработаем и предложим вам на выбор несколько вариантов наиболее удачных и звучных имен. Мы проверим имена на отсутствие негативных ассоциаций при переводе на иностранные языки и проведем анализ их благозвучности для носителей языка той страны, где вы планируете развивать свой бизнес.