Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Важность разработки логотипа для интернет-магазина

Логотип является узнаваемой частью фирменного стиля компании. Обращая внимание на определенный логотип, человек обычно сразу вспоминает, где он мог прежде его видеть, а также, что предлагает компания и чем она отличается от остальных. Это же правило действует и по отношению к любому интернет-ресурсу. Важность разработки логотипа для интернет-магазина заключается в том, что он без особых затрат позволит выделить ваше детище среди других, улучшит репутацию, станет неотъемлемой частью имиджа.

Чтобы осознать всю значимость логотипов, достаточно обратить внимание на всемирно известные компании. Например, кто не знает заставку от голливудской кинокомпании «Metro Goldwyn Mayer». Стоит только услышать имя этой компании, как в памяти возникает картинка: рычащий лев в золотом обрамлении.  Эту заставку вполне можно назвать «вечным»  логотипом: сколько раз мы видели ее на экранах своих телевизоров, а сколько пародий было выпущено на нее!

Интересно, что этот логотип компания использует с 1916 года, т.е. совсем скоро он может отпраздновать свое столетие. Кстати, за все это время в заставке рычали пять львов, а последний уже на протяжении пятидесяти четырех лет отлично справляется со своей работой.

В продолжение темы «животных» стоит вспомнить изображение, которое использует компания Nestle. На нем изображено гнездо с птицей и ее птенцами как символ семьи и детей. Почему в центре внимания находится гнездо, довольно понятно: дело в том, что «nest» именно так и переводится. Изначально дизайнерами было разработано 4 птицы: одна большая и 3 птенца. Такой логотип функционировал довольно долгое время. Однако потом были проведены исследования, в результате которых выяснилось, что в большинстве семей всего два ребенка, поэтому и птенцов в гнезде стало двое.

Данный пример свидетельствует о том, что выбирать логотип следует особенно тщательно, потому что он должен стать не только лицом интернет-магазина, но и основным элементом всей рекламной и маркетинговой кампании. При этом не старайтесь быть излишне оригинальными, необходимо соблюдать грань между новизной и откровенной бессмыслицей.

Не стоит быть чрезмерно оригинальным и в том случае, если планируется расширить деятельность интернет-магазина далеко за пределы одного государства. То, что будет казаться интересным и остроумным в пределах одной страны, на территории другой может оскорбить чувства и достоинство разных категорий людей. Так, поднятый вверх большой палец в мусульманских странах считается неприличным жестом.

Представьте, как почувствует себя мусульманин, когда увидит на странице вашего интернет-магазина, казалось бы, безобидный для России жест. Подобный казус может оскорбить чувства посетителя сайта и вызвать негативное отношение к компании в целом.

Помимо этичности изображения, нужно обратить внимание и на его исполнение. Более простой логотип быстрее запоминается и проще узнается. Уже сложилось мнение, что чем проще выглядит изображение, тем элитнее и сама компания, и товар, который она предлагает. Простой логотип, разработанный в полном соответствии с потребностями интернет-магазина, позволяет создать у покупателей впечатление, что при приобретении товаров  они не будут переплачивать за лишнюю рекламу и пафос.

Такие качественные, продуманные и стильные логотипы создает компания Логомонстр. Наши логотипы непременно останутся в веках, надежно закрепившись в людской памяти.