Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Создание запоминающегося слогана для компании

Если ваша компания намерена привлечь внимание потребителя, то одним из многих шагов на пути к этому может стать создание работающего рекламного слогана. Надо сказать, что любой слоган – это идея, рассказывающая о чем-то важном каждому потребителю и клиенту. И эту идею нужно эффектно донести до аудитории.

Причем слоган может не только стать отправной точкой развития вашего бизнеса, но и возродить его, казалось бы, из самого пепла. Достаточно вспомнить всемирно известную компанию Apple в период, когда ее покинул Стив Джобс на 11 лет. Продажи упали до такого уровня, что некогда лидер рынка теперь еле стоял на ногах.

Основная проблема заключалась в том, что новое руководство компании плохо представляло себе, что хотят конечные потребители и что им нужно сказать. Ситуация изменилась в 1997 году, когда на всех газетах и биллбордах запестрела надпись «Think Different» («Думай иначе» в русском переводе).  При помощи всего двух слов Apple удалось вернуть своих поклонников и заметно расширить целевую аудиторию.

Слоган должен быть лаконичным, запоминающимся, емким и побуждающим к совершению какого-либо действия, нужного вашей фирме. Все эти рекомендации и воплотились в «Think Different».

Создание запоминающегося слогана для компании без особого труда и на долгое время поможет сформировать ее положительный имидж, повысить узнаваемость бренда и эффективно достичь каждого потребителя. Эксперты уже давно заметили, что ни один новый проект не бывает выигрышным без хорошего слогана, который сам по себе уже может служить половиной успеха для любой компании.

Нейминг не обязательно должен быть излишне креативным, заумным. Главное, он должен вызывать понятные и приятные ассоциации у потенциального клиента. Если ваш слоган хорош, покупатель не будет думать над его смыслом и ломать голову над тем, что же вы хотели до него донести. Если же нет, он просто уйдет к той компании, которая более понятна для него.

Если подключить к разработка слогана фантазию специалиста, то можно получить такое выражение, которое будет постоянно использоваться в народе, находиться на слуху, при этом ассоциируясь с компанией. Вполне возможно, что в далеком будущем такой слоган станет настоящим крылатым выражением.

Не найдется человека, который бы не слышал знаменитых «не дай себе засохнуть», «тает во рту, а не в руках», «управляй мечтой». Глядя на их популярность, в очередной раз убеждаешься в невероятной силе влияния удачного слогана на успешность всей рекламной кампании.

Порой достаточно просто прислушаться к ловам других, чтобы создать превосходно работающий слоган. Именно так поступили креативщики компании «Nike». В 1977 в одной из американских тюрем Гэри Гилмор был приговорен к смертной казни за совершение многочисленных преступлений. Его последними словами стали «Let’s Do It», в русском варианте «Просто сделайте это». Модифицированный «Just Do It» стал одним из самых популярных слоганов за всю историю человечества.

В любом случае лучше не рисковать репутацией компании (а она может пострадать от некачественно исполненного слогана), а доверить создание этой коммерческой фразы профессионалам из Логомонстра. Мы хорошо знакомы с опытом мировых кампаний, а также воплотили в жизнь десятки успешных слоганов, которые сегодня на слуху у многих!