Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Почему не стоит заказывать дешёвую разработку логотипа

Неоправданная экономия – вот движущая сила многих представителей фирм, которая приводит к серьёзным ошибкам впоследствии. Человек, который не знает всех тонкостей разработки фирменного стиля и логотипа в частности, вряд ли захочет платить больше за то, чего он ещё даже не видел.

Такой подход может стать причиной обращения в компанию по разработке логотипов, в которой хоть и трудятся, но не настоящие профессионалы. Да, они знают, как работать с программами, проводить линии и раскрашивать их в разные цвета. Но логотип – это не просто набор символов, это некий смысл, концепция, которой зачастую пренебрегают в стремлении сэкономить.

И если на первых порах может показаться, что не имеет смысла переплачивать, то потом всё встаёт на свои места. Когда логотип готов и приходит время показать его людям, происходит что-то странное. Он не запоминается ими, не узнаётся, никак не ассоциируются с вашей компанией. Это и есть плоды прежнего легкомыслия.

Цена логотипа

Ваши клиенты могут не обладать специальным образованием, чтобы понять, хороший логотип или нет. Здесь большую роль играет психология, тонкости восприятия, а не профессиональный взгляд.

Постарайтесь припомнить дизайны логотипов автомобилей. Возьмём, к примеру, «Mercedes» и «Запорожец». Чувствуется разница? А ведь Вы только вообразили себе эти изображения. Кстати, не факт, что второе из них вы вспомнили проще и быстрее, чем первое.

mercedes benz против запарожца

Сам собой напрашивается первый недостаток разработки дешёвого логотипа: он не запоминается. Как правило, недорогие логотипы лишены какой бы то ни было смысловой «начинки», а здесь это играет основополагающую роль. Если логотип не будет вызывать эмоций, он сразу становится проигрышным и лучше от него незамедлительно отказаться.

Логотип «Запорожца» довольно прост. Он представляет собой букву «З» в привычном для российского автопрома контуре. В принципе, с подобным логотипом, с разницей в одну букву, может ездить и любой другой отечественный автомобиль.

Абсолютно иначе дело обстоит с «Mercedes». Пересечение трёх лучей, исходящих из одной точки, представляет собой звезду. Это изображение стало символом качественных и комфортных автомобилей.

Трёхконечная звезда символизирует собой превосходство моторов, производимых компанией, в трёх стихиях: на суше, земле и воде. Такое сочетание неслучайно: компания «Mercedes» производила моторы не только для автомобилей, но и для самолётов и кораблей.

Согласитесь, что этот логотип значительно проще запоминается, вызывает приятные эмоции и создаёт позитивное отношение к самой компании, чего нельзя, к сожалению, сказать о логотипе «Запорожца».

Цена или качество?

Вот и получается, что логотип можно заказать и за 5 000 рублей. Больше того, вам предоставят готовый вариант, который можно будет разместить на вашей продукции. Но будет ли он работать?

Таких вопросов не возникнет, если вы изначально будете настроены на разработку логотипа, подобно «Mercedes», смелому, сильному и реально работающему. И пусть его стоимость будет в разы выше, зато вы можете быть уверены в его качестве. Наша дизайн студия создаёт именно такие логотипы.