Логомонстр - дизайн логотипов и фирменного стиля.

Цените качество? Пишите нам: info@logomonster.ru

Почему мы предлагаем 10 вариантов дизайна логотипа

Разработка логотипа – довольно трудоёмкий и, безусловно, творческий процесс. Для создания действительно эффективного изображения необходимо не только иметь навыки по работе с графическими редакторами. Здесь нужен талант, желание творить, искать новые решения.

Мы считаем, что обратившись к нам за помощью, клиент в конечном итоге должен остаться доволен качеством выполненных работ. Именно поэтому мы предлагаем на выходе не один логотип, который вы должны неукоснительно принять, а сразу 10. Так у вас появляется выбор: вы можете отдать предпочтение тому или другому варианту, подобрать именно тот из них, который в большей степени соответствует духу компании, её ценностям и идеалам.

Вы можете не волноваться о том, что в результате работ перед вами появятся 10 практически одинаковых вариантов, лишь создающих иллюзию выбора. Каждый из них будет представлять собой целостную единицу, со своим смыслом и концепцией.

Забудьте о конвейере по производству логотипов

Чтобы логотип в полной мере выполнял все возложенные на него функции, необходимо наполнить его смыслом, который будет понятен не только дизайнеру, но и простому человеку, увидевшему его в повседневной жизни.

Зачастую компаниям приходится объяснять, что именно означает их логотип, почему он выглядит так, а не иначе. Конечно, не всегда можно сходу определить, какую смысловую нагрузку несёт изображение, однако оно не должно быть и слишком сложным для восприятия.

Каждый из предложенных вариантов будет наполнен своим индивидуальным смыслом. Это будет заметно сразу, как только вы их увидите.

К тому же при создании логотипа не малую роль играет корпоративный дух компании, её культура, ценности, идеи. Всё это в обязательном порядке учитывается при создании концепции каждого из вариантов. Ваши клиенты, посмотрев на логотип компании, смогут приблизительно представить себе, какими принципами вы руководствуетесь в своей деятельности, чему придаёте большее значение и на достижение каких целей  она направлена.

Таким образом, к каждому логотипу имеется свой подход. Все они могут быть обоснованы. Вы получите исчерпывающие объяснения, относительно выбора форм, цветов, символов и т.д. Ни один логотип, предложенный вашему вниманию, не скопирует предшествующий вариант. Вам действительно будет, из чего выбрать.

Почему не больше?

Ответ на этот вопрос предельно прост: потому что больше и не надо! Чтобы выбрать действительно хороший вариант, десяти позиций вполне достаточно. Компании, которые предлагают более широкий выбор, в большинстве своём начинают копировать самих себя. Один их логотип не отличается от другого, они не несут никаких эмоций и становятся абсолютно бесполезной тратой денег.

К тому же разработка логотипа – это сложный процесс, который требует и времени, и творческих усилий. Дизайнер должен творить, а не штамповать логотипы, не разбираясь в специфике деятельности компании, её приоритетах и особенностях. Соответственно, чем большее количество вариантов предлагается вашему вниманию, тем ниже может быть их качество. А вы готовы пожертвовать будущим логотипом вашей компании?