5 цветовых вариаций логотипа, что это?Многие компании после того, как предлагают вам разработанный логотип, благополучно самоустраняются, получив оплату за свой труд. Хорошо, если они предложили вам несколько вариантов, и есть из чего выбрать. А если вариант один? Тогда вам придётся брать то, что есть. Или начать поиски новых исполнителей. На это вы потратите и время, и деньги. Мы предлагаем более выгодную модель сотрудничества, которая направлена на то, чтобы вы точно были довольны полученным результатом без каких-либо «но», а они, согласитесь, в творческой деятельности возникают крайне часто. После того как вы выбираете из предложенного разнообразия вариантов один, который в большей степени отвечает вашим пожеланиям, этот логотип исполняется в пяти различных цветовых вариациях. Пример как это бывает: Теперь вы можете выбрать ту цветовую гамму, которая в полной мере соответствует специфике вашей компании. Значение цветаНа первый взгляд может показаться, что данная услуга не несёт в себе особого смысла. Но это большое заблуждение, которое может привести к неблагоприятным последствиям. Человек, который имеет хотя бы приблизительное представление о значении цветов, отдаст должное их выбору. Ведь именно от того, на каком цветовом варианте вы остановитесь, будет зависеть, как к вашей компании будут относиться потенциальные покупатели. Цветовая гамма логотипа должна соответствовать внутрикорпоративным ценностям, сфере деятельности фирмы, её основным настроениям и т.д. Так, голубой и зелёный цвета, как правило, ассоциируются со спокойствием, стабильностью, равновесием и т.д. Подобные расцветки идеально подойдут для организаций, осуществляющих свою деятельность в банковской и страховой сферах. Также такой цвет часто используется авиакомпаниями. Теплые тона вызывают больше эмоций. Они рассчитаны на эмоциональное воздействие. Так, например, оранжевый цвет символизирует активность, жизнелюбие, оптимизм. Что нужно знать о цвете логотипаПосле того как вы выберите лучший вариант, он будет представлен в пяти различных расцветках. И тогда вам предстоит выбрать тот, что понравился вам больше всего. При этом следует учесть ряд факторов, которые позволят выбрать не только приятный взгляду, но и эффективно работающий логотип. Лучше всего отдать предпочтение варианту, в котором сочетается не более трёх-четырёх цветов. Цветовое разнообразие может сделать логотип слишком пёстрым, а такие изображения значительно хуже воспринимаются, чем их более скромные «собратья». |
Новое в портфолио
|