Дизайн флага компании06.11.2012
Для успеха любого предприятия очень важно, чтобы его воспринимали как солидного, уверенного в своих силах партнера, заслуживающего доверия. Возвышению и укреплению вашей деловой репутации в значительной мере поможет наличие собственного флага компании. Дизайн стойки ресепшна08.10.2012
Любая солидная компания должна заботиться о своем имидже. Поэтому дизайн стойки ресепшн, с которой начинается знакомство посетителя с предприятием, должен отвечать целому ряду требований, сочетая элегантность и стильность с функциональностью. Создание запоминающегося слогана для компании03.09.2012
Если ваша компания намерена привлечь внимание потребителя, то одним из многих шагов на пути к этому может стать создание работающего рекламного слогана. Надо сказать, что любой слоган – это идея, рассказывающая о чем-то важном каждому потребителю и клиенту. И эту идею нужно эффектно донести до аудитории. Важность разработки логотипа для интернет-магазина14.08.2012
Логотип является узнаваемой частью фирменного стиля компании. Обращая внимание на определенный логотип, человек обычно сразу вспоминает, где он мог прежде его видеть, а также, что предлагает компания и чем она отличается от остальных. Это же правило действует и по отношению к любому интернет-ресурсу. Важность разработки логотипа для интернет-магазина заключается в том, что он без особых затрат позволит выделить ваше детище среди других, улучшит репутацию, станет неотъемлемой частью имиджа. Зачем нужен нейминг?23.07.2012
Любой фирме или магазину нужно имя. И не просто имя, а такое, чтобы его не путали с сотней других аналогичных заведений, расположенных в том же городе или соседних областях. Создание семейного герба03.07.2012
Право на семейный герб по нашим законам имеет любой человек, не важно были ли у него в роду аристократы. Герб – не признак дворянства или принадлежности к царской фамилии. Герб – это индивидуальное отличие, которое может передаваться по наследству или стать символом вашей семейной фирмы. 5 цветовых вариаций логотипа, что это?05.06.2012
Многие компании после того, как предлагают вам разработанный логотип, благополучно самоустраняются, получив оплату за свой труд. Хорошо, если они предложили вам несколько вариантов, и есть из чего выбрать. А если вариант один? Тогда вам придётся брать то, что есть. Или начать поиски новых исполнителей. На это вы потратите и время, и деньги. Почему мы предлагаем 10 вариантов дизайна логотипа24.05.2012
Разработка логотипа – довольно трудоёмкий и, безусловно, творческий процесс. Для создания действительно эффективного изображения необходимо не только иметь навыки по работе с графическими редакторами. Здесь нужен талант, желание творить, искать новые решения. Миф про множество вариантов логотипа в дизайне04.05.2012
Большой выбор позволяет остановить свой взгляд на наиболее подходящем продукте или услуге. Чем больше позиций представлено на ваше рассмотрение, тем свободнее вы можете себя чувствовать, ведь вероятность того, что среди представленных вариантов есть тот, что идеально подойдёт вам, увеличивается. Почему не стоит заказывать дешёвую разработку логотипа25.04.2012
Неоправданная экономия – вот движущая сила многих представителей фирм, которая приводит к серьёзным ошибкам впоследствии. Человек, который не знает всех тонкостей разработки фирменного стиля и логотипа в частности, вряд ли захочет платить больше за то, чего он ещё даже не видел. |
Новое в портфолио
|